русский язык

1) Любимая, моя, бабушка, в деревне, живёт

…………деревне……………………………………………………………………………………………

2) Родители, мои, работают, в больнице

………….супермаркете…………………………………………………………………………………………..

3) Свободно, по-русски, говорю, и, читаю, я

………………..да…………………………………………………………………………………….

4) Мой, брат, в , России, сейчас, учится

………………нет……………………………………………………………………………………….

5) Библиотека, находится, на этаже, пятом

…………………………….да………………………………………………………………………..

6) Иван Николаевич, в больнице, давно, работает

……………………………..да……………………………………………………………………….

7) Моя, самая, книга, любимая, «Гарри Потер», называется

………………………..Гарри Потер…………………………………………………………………………….

8) Сосед, учится, мой, в университете

……………..да……………………………………………………………………………………….

9) Дядя, мой, в театре, работает

……………….да……………………………………………………………………………………..

10) В Египте, эта, находится, пирамида

…………………………да……………………………………………………………………………

11) Читаю, я, много, на уроке

………………………..я.читаю я много на уроке ………………………………….…………………………………..

12) В больнице, врачи, работают, хорошие

…………………………В больнице врачи работают хорошие…………………………………………………………………………

13) Мы, читаем, и, слушаем, на уроке, всегда

……………..я…………… читаем, и, слушаем, на уроке, всегда………………………………………………………………………….

14) Я, обедаю, дома, иногда

……………………………….иногда ……..Я, обедаю, дома………………………………………………………………

 

 Задайте вопрос «где?» или «куда?». Выберите правильный вариант:

Мой брат идёт: а) куда в школу; б) где в школе; Мой сосед ходит: а)куда на работу; б) где  на работу;
Ирина живёт: а) в городе; б) где в город; Родители едут: а) на даче; б) где на дачу;
Туристы едут: а)куда на экскурсию б)где на экскурсию; Офис: а)где в банке; б) где в банк;
Дети гуляют: а) в саду; б) где в саду; Они идут: а) \ на завод; б) куда  на заводе;
Профессор идёт: а) на лекцию; б) куда на лекции; Мы едим: а)мы едем домои; б) где домой
Семья едет: а)  в круиз; б) где в круиз Мы всегда ходим: а)куда в оперу; б) где в опере;
Сегодня мы идём: а) на площад; б) где  на площадь; Коллеги идут: а) куда на встрече; б) куда на встречу;
Студенты любят отдыхать: а) где на озеро; б) куда на озере; Они едут отдыхать: а) куда на озере; б)куда на озеро;
Семья идёт: а) в театр; б)куда в театр; Мама каждый день ходит: а) куда в аптеке; б) где в аптеку;
  1. Задайте вопрос «где?» или «куда?». Выберите правильный вариант (множественное число):
Врачи идут: а) в поликлиниках; б) где в поликлинику; Дети ходят: а) в школу; б) где в школу;
Иван  едет: а) в горы; б) где в горах; Родители ездят: а) на курорты; б) куда на курортах;
Туристы ходят: а) на экскурсии; б) на экскурсиях; Футболисты по утрам ездят: а) на тренировках; б) на тренировки;
Друзья ходят: а) в театрах ; б) в театры; Они идут: а) на заводах; б) на заводы;
Летом мы едем отдыхать: а) на озёра; б) на озерах; Сегодня они идут: а) на свидания; б) на свиданиях;

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *